Мир вам и дому вашему
Поиск по сайту:
Зміцнюй віру 358 30.11.2009
зміцнюй віру 358

Не з’являйтесь з порожніми руками

Джо та Майк не бачили одне одного багато років. Коли вони зустрілись, то дуже довго розмовляли, кожен розповідаючи про своє життя, тим самим намагаючись заповнити пробіли у спілкуванні за всі роки розлуки. В кінці Джо запросив Майка до себе в гості.

«У мене дружина і троє дітей, і я буду радий, якщо ти зайдеш до нас».

«Чудово! А де ти живеш?»

«Ось адреса. За будинком багато місць для паркування. Припаркуєшся і підеш до парадного входу. Відкриєш двері ногою, підійдеш до ліфта, натиснеш кнопку ліктем лівої руки, і зайдеш. Коли підіймешся на 6-й поверх, пройдеш по коридору, поки не побачиш таблички з моїм іменем. Натиснеш на кнопку дзвінка ліктем правої руки – я відкрию і ти зайдеш».

«Гаразд. Але… скажи… що це все означає: відкрий двері ногою, натисни кнопку лівим ліктем, правим ліктем?!»

«Ну, адже ти будеш йти не з порожніми руками!!!»

Коли ми наближаємось до Бога, звичайно, ми приходимо до Нього не з порожніми руками. Послухайте, що написано в Мойсеєвому законі, даному юдеям: «Три рази в році вся чоловіча стать буде з'являтися перед лице Господа, Бога твого, у місці, яке Він вибере: у свято Опрісноків, і в свято Тижнів, і в свято Кучок, і ніхто не буде бачений перед лицем Господнім упорожні, кожен принесе дар руки своєї, за благословенням Господа, Бога свого, що дав Він тобі» (Повт. 16:16,17).

Бог благословляє кожного з нас дуже щедро. Він бажає, навіть очікує від нас, щоб ми прийшли з подарунком. Та найбільший дарунок, який ми можемо принести, це своє серце, сповнене любов’ю і покорою, бажанням жити для Нього і примножувати Його славу.

А ваші серця і руки чим наповнені?

- - - - -

Святой Дух и языки

(окончание, начало в №№356,357)

Когда должны были умолкнуть языки?

Вопрос не в том, должны ли были умолкнуть иные языки, а в том, когда это должно было произойти. В 1 Кор. 13:8 ясно говорится, что языки умолкнут.

В 1 Кор 13 Павел показывает, что любовь превосходнее даров Духа. Вот его рассуждения. (1) Без любви языки лишь пустой звук (ст. 1). Без любви человек ничто – даже тот, кто наделен свыше верой и познанием (ст. 2). (3) Без любви нет никакой пользы в том, чтобы раздать все свое состояние бедным и стать мучеником (ст. 3). (4) любовь остается, в то время как чудесные дары упразднятся (ст. 8,13).

Пророчества, иные языки и знание должны были прекратиться с приходом совершенного (1 Кор. 13:8-10). Поясняя свою мысль, Павел сравнивает себя с церковью в ее младенчестве. Эти дары напоминают Павлу игрушки, которые были у него, когда он был ребенком, и которые он оставил, когда стал мужчиной (1 Кор. 13:11). Затем он говорит, что пользы от даров не больше, чем от разглядывания себя в зеркале, которое в те времена было весьма несовершенным и не давало отчетливого образа. Он противопоставляет тусклое отражение в зеркале самому предмету, который мы видим воочию. Хоть и необходимые младенческой церкви, чудесные духовные дары должны были прекратиться с получением церковью всего нужного для ее взросления.

Для правильного понимания 1 Кор. 13:10 очень важен смысл слова «совершенное» (телейос1). «Совершенный» не значит «безупречный, превосходный», как мы привыкли понимать это слово сегодня; это достигший конечной цели или полного развития («совершенный» происходит от слова «совершать», то есть «завершить, закончить, исполнить» - отсюда «полный, полнота»), «возмужавший» (см. Кол. 1:28 в СП), «совершеннолетний» (1 Кор. 14:20), «зрелый» (см. 1 Кор. 2:6; 14:20; Ефес. 4:13; Фил. 3:15; Кол. 4:12; Евр. 5:14 в СП).

Назначением даров было обеспечить церковь всем необходимым для того, чтобы она получила полное развитие. Для достижения этой цели была предоставлена разнообразная помощь (Ефес. 4:11-13). Но коринфяне так и не возмужали, а остались в состоянии духовного младенчества (1 Кор. 3:1,2). Они не сумели извлечь пользу из своих духовных даров.

Те, которые чувствуют свое духовное превосходство по той причине, что якобы обладают духовными дарами, должны понимать, что дары не были самоцелью, но подпоркой, помогавшей расти младенцам во Христе. Когда же христиане получили все, что им было нужно для достижения зрелости, дары исчезли.

Рост и укрепление христиан зависели от Слова (1 Пет. 2:2), благодаря которому люди приходили к познанию Иисуса (2 Пет. 3:15-18) и стремились достичь Его зрелости (Ефес. 4:13). Пока дары откровения (пророчества, языки и знание) не завершили передачу Слова, церковь не могла возрастать в познании Слова Божьего.

Когда же, благодаря этим дарам Божье откровение стало полным, церковь обрела все необходимое для того, чтобы познать путь к совершенству. Тогда же перестали существовать и дары откровения. Такое время наступило, когда был завершен канон Нового Завета. После этого уже никто не получал ни новых пророчеств, ни божественного знания, ни откровения через языки, так как все учение, необходимое для полного развития церкви, было открыто. Писание дает все необходимое для того, чтобы был «совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2 Тим. 3:17).

Когда Павел писал строки 2 Тим. 3:16,17, он не считал, что библейское откровение было к тому времени обязательно завершено. Он мог иметь ввиду книги Ветхого и Нового Заветов, имевшиеся на то время, плюс любые Писания, увидевшие свет позже. Каждое откровение до, во время и после написанного Павлом, дает нам всю истину.

Апостол Павел говорит: «Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем» (1 Кор. 13:9). Это касалось и «языков», потому что они были тем средством, с помощью которого передавались «пророчество» и «познание» (1 Кор. 14:6).

Переданное к тому моменту откровение было еще неполным, «отчасти». Употребленное здесь греческое слово мерус означает часть, долю, нечто незавершенное, неполное, «часть в противоположность целому». Мерус встречается также в Лук. 11:36; 15:12; Иоан. 19:23; Деян. 5:2.

Павел обещал, что придет время, когда то, что отчасти, станет полным, и тогда то, что было отчасти, прекратит свое существование. Когда пророчество, языки и открытое божественным образом знание исполнят свое предназначение, дав церкви все необходимое, чтобы стать совершенной, - тогда все эти дары упразднятся.

Мы видим противопоставление слов «отчасти» и «совершенное» (полное). Если «отчасти» были открыты свыше знания и пророчества (1 Кор. 13:9), тогда под «совершенным» подразумевается исполнение, довершение того, что было «отчасти», то есть полное знание и пророчество. Павел не рассматривал здесь ни небеса, как совершенное место, ни пришествие Иисуса, ни любовь.

Хотя Павел в 1 Кор. 13:1-8 вводит тему любви, он говорит о ней в связи с дарами (1 Кор. 12-14), к которым возвращается в 1 Кор. 13:8, то есть это не рост любви в церкви привел к упразднению даров. Дары прошли потому, что исполнили свое предназначение, которое заключалось в обеспечении церкви всем необходимым для возмужания.

Пока шло полное откровение Божьего Слова, оно подтверждалось чудесами (Мар. 16:20; Деян. 14:3; евр. 2:3,4), среди которых были и иные языки (1 Кор. 14:22). Когда же откровение было завершено, тогда прекратились и чудеса, потому что они отслужили свое.

Заключение

В некоторых случаях Бог использовал иные языки, которые говорившие никогда не изучали, в качестве знамения и как способ, позволявший Ему открыть Свое Слово (Деян. 2:11; 10:46; 1 Кор. 14:6,22). Этими языками запрещалось говорить перед теми, кто не знал их, если только не было толкователя, чтобы слушавшие могли получить назидание (1 Кор. 14:16). Когда иные языки и другие чудесные дары исполнили свое предназначение, они упразднились.

Свою книгу «Глоссалия: от Бога или от человека?» Джимми Джайвиден разбил на следующие главы: «Необходимость в этом даре отпала», «Средство обретения даров исчезло» и «Павел предсказал окончание даров». Эти заголовки прекрасно подводят итог имеющимся свидетельствам того, что языки и другие чудесные дары прекратились.

Ныне, когда Божье Слово открыто во всей полноте и подкреплено (Мар. 16:20), знамения не нужны. Среди нас уже нет апостолов, чтобы передавать дары возложением рук (Деян. 8:14-18; 19:6). Павел говорит, что дары прекратятся (1 Кор. 13:8-10), и так оно и произошло со смертью последнего человека из тех, на кого апостолы когда-то возложили свои руки.

Оуен Д. Олбрайт

1 В русском языке это слово чаще всего переводится словом «совершенный»; само же греческое слово означает «быть зрелым, завершенным, целым» (Р. Братчер).

- - - - -

Просто факти

Треть россиян не знают ни одной заповеди

«Треть россиян (33%) не знают ни одной заповеди. Такие данные были получены в ходе опроса Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). При этом среди неверующих и "колеблющихся между верой и неверием" заповеди не знают свыше половины (57-61%) опрошенных.

Из десяти заповедей, принятых в христианстве, наиболее известные среди россиян - "не убий" (ответили 56% опрошенных) и "не укради" (52%), а также "не прелюбодействуй" (25%). Реже вспоминают про заповеди: "почитай родителей" (13%), "не лги" ("Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего" - 10%), "не сотвори себе кумира" (8%) и "не желай имущества ближнего своего" (7%). Наименее известны респондентам предписания: "не произноси имени Господа всуе" (3%), "Бог един" ("Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим" - 2%), "седьмой день - выходной - посвящай Богу" (2%).

Часть опрошенных относит к десяти заповедям и иные утверждения. Так, 15% опрошенных относят к заповедям фразу "будь добрым, милосердным к другим, возлюби ближнего своего", 7% - "живи по совести, не греши"».

http://www.top.rbc.ru/society/28/04/2008/161676.shtml

Данные факты показывают истинное лицо современного мира, носящего личину набожности, под которой скрываются отвратительная порочность, глубокий эгоизм, жестокое противление истине, мерзкое лицемерие, коварное зло, беспросветное невежество. Надеяться, что в Украине люди знают Божью волю лучше, значит, проявлять безосновательный оптимизм. Слова апостола Павла о безбожниках, проживавших на Крите, актуальны и для современного мира, в том числе и религиозного: «Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу» (Тит. 1:16).

- - - - -

Кротость

"Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю" (Матф. 5:5).

Один миссионер работал на острове Ямайка, находящемся между Северной и Южной Америкой. Он преподавал в воскресной школе, в которой учились чернокожие ученики. Однажды он спросил своих учеников: "Кого можно назвать кротким?"

Один из мальчиков ответил: "Кроткий тот, кто дает мягкие ответы на грубые вопросы". Этот мальчик сказал важную истину. Будем же стремиться достигнуть такого духовного совершенства, чтобы всегда отвечать мягко на грубые и дерзкие вопросы. Кротостью всегда можно добиться гораздо больше, чем криком и бранью.

Кроткий человек - это человек негорделивый, не имеющий гордости. Гордость есть причина семейных разводов и ссор, разногласий и недоразумений в церквах. Она лишает людей общения с Богом. Кроткий человек - это человек негневающийся. Гнев - это чувство сильного возмущения, негодования; озлобление, злоба. "Гнев гнездится в сердце глупых" (Екклессиаст 7:9).

Кроткий человек - это человек терпеливый. Терпением сохраняется любовь и согласие в семьях между мужьями и женами, родителями и детьми; между братьями и сестрами по вере, друзьями и соседями. Терпение - это та плодородная почва, на которой произрастают многие христианские добродетели. Кроткий человек - это смиренный человек. Смиренные люди снисходительны к слабостям других, творят добро и невысоко думают о себе. Они с радостью сносят ложные обвинения. Уметь смиряться - значит подражать Иисусу Христу.

Кроткий человек - это снисходительный человек. Снисходительность необходима, если мы хотим построить счастливую семейную жизнь. Многие люди сегодня одиноки, потому что не были снисходительны в своих семьях, к своим соседям и друзьям. И кроткие люди - это люди, всегда и во всем послушные Господу.

Будем же кроткими христианами!

- - - - -

Поетичний куток

Ты знаешь путь!

Когда в пути от бурь изнемогаю,
Когда тоска сжимает болью грудь,
Я пред Тобой колени преклоняю
И трепетно шепчу: «Ты знаешь путь…».
Ты знаешь путь, хоть мгла тропинку прячет
И серце одиночество тестит.
Ты знаешь путь, когда туман незрячий
Все контуры надежды растворит.
Ты знаешь путь… И я вперед шагаю.
За поворотом – новый поворот,
Но что б ни встретилось в пути – я знаю:
Ты от меня Свой взгляд не отведешь.
Мои озябшие от стужи руки
Ты бережно Своей рукой возьмешь,
В скорбях откроешь дивные уроки
И все мои сомненья разорвешь.
Ты знаешь путь, пределы, время, сроки
И мне даешь ответ на «почему?»
Не страшна тьма, и я спокойна:
Ты знаешь путь, которым я иду.

Любовь Павлицкая

- - - - -

Церква Христова м. Чернівці


  << Вернуться

2658601 (+335)
35
0
33, 2
(С) 2008-2024, Церковь Христа (Христова) г. Киев.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua