Правда на телевидении США
(Это письмо разошлось по интернету. Понятно, что написанное касается Америки, но мы будем слишком наивны, если станем считать, что в Украине дела обстоят намного лучше. Пусть это письмо поможет нам реально оценить мир, в котором мы живем, если мир не хочет знать Бога.)
В «Утреннем Шоу» в интервью с дочерью Билли Грэма Джейн Клэйсон спросила её: «Как Бог мог позволить произойти подобному?» Энн Грэм дала очень глубокий ответ. Она сказала: «Я верю, что Бог сильно опечален этим, так же как и все мы, но многие годы мы выгоняли Бога из наших школ, из нашего правительства и из наших жизней. И будучи джентльменом, я верю, Он спокойно отошёл. Как же мы можем ожидать от Бога благословений и защиты, если требуем, чтобы Он оставил нас в покое?»
Я знаю, что циркулирует множество писем о событиях 11.09.01, но это на самом деле заставит тебя задуматься. Если у тебя нет времени, по крайней мере пробегись по письму, но задумайся над последней строчкой в свете недавних событий - терактов, обстрелов школ, и т.п. По-моему, всё началось, когда Маделин Мерей О’Харэ (недавно обнаружили её труп, она была убита) жаловалась на то, что в школах молятся, а она этого не хотела, и мы сказали: «ну, ладно».
Потом кто-то сказал, что лучше в школе не читать Библию, которая говорит: «не убивай», «не кради» и «возлюби ближнего твоего, как самого себя», а мы сказали: «ну, ладно».
Потом доктор Бенджамин Спок сказал, что мы не должны шлёпать своих детей, когда они себя плохо ведут, потому что мы можем разрушить их личность и повредить их чувство собственного достоинства (сын доктора Спока совершил самоубийство). А мы сказали: «эксперт должен знать, о чём говорит», поэтому мы сказали: «ну, ладно».
Потом кто-то сказал, что воспитателям и учителям лучше не наказывать наших детей, когда они плохо себя ведут. И администрация школ заявила, что ни один член учительской коллегии не должен трогать учеников и студентов, потому что мы не хотим, чтобы о нас плохо отзывалась пресса и, конечно же, не хотим, чтобы на нас подали в суд. (Есть большая разница между тем, чтобы наказывать и бить, шлёпать, унижать, пинать и т.п.). А мы сказали: «ну, ладно».
Потом кто-то сказал, что давайте позволим нашим дочерям делать аборты, если они хотят, тогда им даже не придется рассказывать об этом своим родителям. Мы сказали: «ну, ладно».
Потом один мудрый член школьного совета директоров сказал, что мальчики есть мальчики, и они в любом случае будут этим заниматься, так что давайте дадим им столько презервативов, сколько они хотят, чтобы они отрывались так, как того желают, а нам даже не придётся говорить их родителям, что они получили презервативы в школе. Мы сказали: «ну, ладно».
Потом один из наших избранных высокопоставленных чиновников сказал, не важно, что мы делаем в нашей личной жизни, лишь бы только выполняли свою работу. И в согласии с ним мы сказали: «не важно, чем кто-либо, включая президента, занимается в своей личной жизни, покуда у меня есть работа и в стране хорошая экономика».
Потом кто-то сказал, давайте печатать журналы с фотографиями обнажённых женщин и назовём это целостным пониманием действительности, искусством, воздаянием дани красоте женского тела. И мы сказали: «ну, ладно».
А потом, кто-то ещё взял это «искусство» и вывел его на шаг «вперёд», опубликовав фотографии обнажённых детей. И ещё дальше, сделав их доступными в интернете. А мы сказали: «ну, ладно, это называется свободой слова».
А потом индустрия развлечения сказала, давайте сделаем телевизионные шоу и фильмы, пропагандирующие сквернословие, насилие и внебрачный секс. А также запишем музыку, поощряющую изнасилование, наркотики, убийства, суицид и сатанизм. Это всего лишь развлечения, и они не имеют пагубного эффекта, ведь всё равно никто не воспринимает это всерьёз, так что дерзай…
И теперь мы задаемся вопросом: почему у наших детей нет совести, почему они не отличают добро от зла, и почему их нисколько не смущает убивать незнакомцев, одноклассников и самих себя?
Возможно, если мы достаточно долго подумаем над этим, то сможем понять почему. «ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЁШЬ».
«Дорогой Бог, почему Ты не спас ту маленькую девочку, которую убили в нашем классе? Искренне Твой, обеспокоенный ученик».
ОТВЕТ: «Дорогой обеспокоенный ученик, я запрещён в школах. Искренне твой, Бог».
Забавно, люди ни во что не ставят Бога, а потом удивляются, почему мир катится в геенну.
Забавно, мы верим тому, что пишут в газетах, но ставим под сомнение то, что сказано в Библии.
Забавно, все хотят пойти на небеса, но чтобы им не нужно было верить, думать, говорить и делать то, что говорит Библия.
Забавно, как люди могут говорить: «Я верю в Бога…», и в то же время следовать за сатаной, который, кстати, тоже «верит» в Бога.
Забавно, как мы любим судить, но не быть судимыми.
Забавно, тысячи анекдотов пересылаются по электронной почте и распространяются, как лесной пожар, но когда посылаешь письма, в которых говорится о Господе, люди дважды подумают, стоит ли его пересылать.
Забавно, пошлое, грубое, вульгарное и непристойное свободно гуляет по киберпространству, но всенародные дискуссии о Боге подавляются в школах и на рабочих местах.
Забавно, человек может быть таким ревностным ради Христа в воскресенье и невидимым христианином всю неделю.
Тебе смешно?
Забавно, что когда ты будешь пересылать это письмо, то в твоей адресной книге останутся много адресатов, которые не получат его, потому что ты не уверен во что они верят, или что они подумают о тебе, когда получат от тебя такое письмо.
Забавно, я беспокоюсь больше о том, что другие люди думают обо мне, чем о том, что Бог думает обо мне.
Ты думаешь?
Если думаешь, что в этом есть какая-нибудь ценность, передай это письмо дальше. Если нет, то просто удали его - никто не узнает, что ты это сделал. Но если ты остановишь этот мыслительный процесс, то не жалуйся, что мир – большая мусорка. Конечно, не все мы сказали: «ну, ладно», тем не менее, эта нежеланная действительность имеет место.