Мир вам и дому вашему
Поиск по сайту:
Кто получит спасение 02.02.2009
[ Спасение ]

Кто получит спасение

Наверняка, каждый из вас когда-то болел или обращался к врачу. Вероятно, вам придется не раз встретиться с врачами и в будущем. Чего бы вы не хотели, если вы попадете в больницу? Уверен, врач-дилетант или обман со стороны медперсонала – это не ваше сокровенное желание. Мы не будем говорить о болезнях, курс лечения которых 21 день, а если не лечить её, то сама пройдет через три недели. Нам необходимо иметь правильное понимание серьезных вещей. Итак, если болезнь серьезная, то к чему приведет неправильное лечение? Очевидно к ухудшению состояния больного или к его смерти. К чему приведут молчание врача или безосновательные обещания, когда необходимо пациенту сказать правду? Вначале больной получит ложную надежду, временное утешение, а потом разочарование. Это все верно относительно физической жизни. Также это верно и в духовной сфере. Нельзя скрывать от человека его духовное состояние, ибо это вопрос вечности для его души.

Давайте поговорим о такой простой теме как спасение от Бога: как и кто может получить это спасение. Некоторые говорят, что это тайна, нечто скрытое, зависящее только от Бога, что нам не дано, чтобы мы судили, кто спасен, а кто нет. Действительно, некоторые вещи для человека не открыты Богом: «Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» (Втор. 29:29). А спасение, открыто ли оно для людей? Иисус сказал: «идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет».

Что же надо сделать, чтобы спастись (получить прощение грехов)? Библия не делает из этого тайны.

1) Слышать Евангелие (Рим. 10:17,14)

2) Верить в Бога и его слово (Евр. 11:6; Мар. 16:15,16)

3) Покаяться в своих грехах (Лук. 13:3; 2 Пет. 3:9)

4) Исповедовать Иисуса Христа (Рим. 10:9)

5) Креститься (Деян. 2:38; 1 Пет. 3:21)

Спасение (прощение грехов) (Деян. 22:16)

Теперь давайте порассуждаем. В книге Деяний 8:5,12 написано: «Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедывал им Христа… Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины». А что если человек не слышал Евангелия, которое включает в себя учение о Церкви Христа? (Церковь Христа и Царство Небесное (Божие) часто являются синонимами, Мат 16:18,19). Приведет ли это к вере, и можно ли человеку верить в то, о чем не слышал или не знает? Нет.

Помните, Писания ясно учат: «Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших» (Иоан. 8:24). «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евр. 11:6). А если человек не верит во Христа и Бога? Ясно, что ни о каком спасении не может быть и речи. Не забывайте, что вера может быть и неугодной Богу: «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут» (Иак. 2:19).

Павел, проповедуя афинянам, сказал: «Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых» (Деян. 17:30,31). А если человек не покаялся? Не думаю, что Бог подарит спасение нераскаявшемуся человеку.

Иисус учил: «Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным» (Мат. 10:32,33). В евангелии от Иоанна 12:42,43 записан интересный пример: «Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги, ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию». Так что будет, если человек не исповедал Иисуса? Не надо быть ученым, чтобы сделать правильный вывод по этому поводу.

А если человек не крестился водным крещением? Получит ли он прощение грехов (спасение)? Вот слова Иисуса: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мар. 16:16). Итак, спасение тесно связано с водным крещением.

А если его «крестили» не полным погружением в воду (не погребением)? В послании к Колоссянам 2:11-13 Павел записывает, обращаясь к христианам: «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи». Итак, крещение – это погребение. Здесь же указывается и на то, что связано с крещением: обрезание нерукотворенное, совлечение греховного тела, прощение грехов. Рассмотрите ещё отрывок из послания к Римлянам 6:3-7: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха». Вывод: действие, отличное от погребения, нельзя в соответствии с учением Библии называть крещением.

Но если даже и погребение, но с неправильной целью? Пусть апостол Петр скажет: «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа» (Деян. 2:38).

Станет ли человек христианином (получит ли прощение грехов), если чего-то не сделает из вышеперечисленного? Хорошенько подумайте прежде чем дать ответ.

Один китайский «пастор» рассказывал мне о том, что он «крестил» женщину окроплением, так как она была слишком слаба физически. Я попытался заметить, что это не соответствует библейскому описанию крещения. В конечном итоге он сказал, что вовсе неважно как крестить. А будет ли важным для больного принимать нужное лекарство и по указанной схеме? Если неважно как крестить, то важно ли вообще крестить, каяться, верить, слышать Евангелие. Где надо остановиться в этом списке? Если неважно как крестить, то что важно?

Некоторые говорят: «Хорошо, разве нет исключений? Разве не Бог будет решать, кому прощать грехи, а кому нет? Разве нам судить об этом? Неужели Бог не может отказаться от Своих слов, если ставится вопрос о спасении человека?» Рассмотрите отрывок из послания к Евреям 6:17,18, где говорится о Божьем обещании Аврааму: «Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах [обещание и клятва], в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду». Какое Бог дал обещание в евангелии от Марка 16:16? Обещание спасения для тех, кто верит и был крещен. Что Иисус повелел апостолам в евангелии от Матфея 28:18-20? Крестить, учить.

Пожалуйста, не забывайте слова Иисуса: «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Иоан. 12:48). «Не судите по наружности, но судите судом праведным» (Иоан. 7:24).

Вы согласитесь, что неправильное лечение ведет к дополнительным проблемам. А неправильное обучение плану Божию не ведет к жизни духовной. И ещё раз, что если один человек учит другого неправильному? Оба упадут в яму (Мат. 15:14). А если кто-то не говорит (всей) правды? Слова пророка по поводу причин разрушения Иерусалима могут помочь нам найти ответ. «Что мне сказать тебе, с чем сравнить тебя, дщерь Иерусалима? чему уподобить тебя, чтобы утешить тебя, дева, дщерь Сиона? ибо рана твоя велика, как море; кто может исцелить тебя? Пророки твои провещали тебе пустое и ложное и не раскрывали твоего беззакония, чтобы отвратить твое пленение, и изрекали тебе откровения ложные и приведшие тебя к изгнанию» (Плач Иеремии 2:13,14).

Давайте будем твердо знать, что идея, что спасение можно получить в любой конфессии – это ложная надежда, ведущая к разочарованию в вечности («Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие», Мат. 7:21-23).

Александр Зотов


  << Вернуться

2990786 (+29)
44
0
31, 13
(С) 2008-2024, Церковь Христа (Христова) г. Киев.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua